РЕАЛИЗАЦИЯНАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам утвержден паспорт национального проекта “Образование” (протокол от 3 сентября 2018 г. №10) (далее по тексту – национальный проект).

Целью является воспитание гармонично – развитой и социально – ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Одна из основных задач проекта – внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология”.

ООО «Аелек» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2014 г. № 1162 разработала линейку продукции, направленную на воспитание гармонично – развитой личности, что способствует реализации национального проекта «Образование». Компания не преследуют исключительно коммерческие цели, а имеет социальную направленность по внедрению в основное общее образование инновационных учебно-методических комплексов в виде:

  • конструктора – картины;
  • сборного светового конструктора, размером со школьную парту.

Благодаря разрабатываемому разработанному материалу ребенок через игровой подход изучает историю родного края, местные достопримечательности, особенности  каждого региона, в котором живет, при этом погружаясь в мир занимательной инженерии.

Конструкторы ООО «Аелек» направлены на развитие интеллектуального, творческого и профессионального потенциала молодежи; проявление интереса к науке и технике; создание условий для личной и профессиональной ориентации подрастающего поколения и вовлечение их в активную творческую деятельность посредством игрового процесса, через тактильный контакт, развивающий также и моторику у детей.

Сюжетные линии продукции направлены на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности и патриотических чувств на основе духовно-нравственных 

ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формируют с детских лет любовь к родному краю, в котором родился и вырос ребенок, что способствует реализации целей и задач национального проекта “Образование”, утвержденного Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. №16)

Специальная серия продуктов «ЛЮБИМАЯ СТРАНА» помогает не только познать и изучить уголки родной страны, но и освоить азы схемотехники. На обратной стороне конструктора ребенок конструирует электрические дорожки, что способствует формированию интереса к освоению инженерных специальностей.

Компания создала уникальное изобретение – экологичную токопроводящую краску, аналогов, которой в мире нет.

Поскольку конструктор имеет две стороны (лицевую и оборотную), то, работая с одной стороной конструктора, ребенок усваивает материал по изучению родной страны, исторических сюжетов, героев нашей державы, а с другой стороной – ребенок получает знания по схемотехнике благодаря применению экологичного отечественного продукта.

Продукт полностью отечественного производства сертифицирован, экологичен и безопасен в применении для детей. Безопасность продукции подтверждена сертификатами добровольной сертификации №РОСС RU.ТР06.Н00531; №РОСС RU.ТР06.Н00532. Декларацией о соответствии Евразийского экономического союза №ЕАЭС KG417/01.06.Д.0008690.

Конструкторы ООО «Аелек» соответствуют перечню, утвержденному в Приказе Министерства Просвещения Российской Федерации от 03 сентября 2019 г. №465

Проведены тестовые испытания на фокус-группах в школах, благодаря которым специалистами было выявлено:

  1. Повышение мотивации к изучению учебного материала;
  2. Проявление интереса к инженерным специальностям (ребенок чувствует себя инженером или конструктором);
  3. Формирование интереса к изобретательской, рационализаторской, исследовательской деятельности и техническому творчеству через игру.
  4. Развитие детской моторики.
  5. Формирование любви к родному отечеству
  6. Воспитание патриотических чувств